Последние полгода в сфере образования – как и в других областях, впрочем – проходят под знаком коронавирусного кризиса. Однако происходящее в образовательных институциях может быть лакмусовой бумажкой в целом готовности общества и его инфраструктур к существованию в условиях пандемии. Все-таки именно детские сады, школы и институты часто становятся местами кластерного заражения. Да и качество внедряемых санитарных мер затрагивает качество жизни всех участников этого социального института. Значит, в связи с его «тотальностью» – огромного количества людей.
Эта «всеобщность» образования и многообразие его участников, в сочетании с наличием явного кризиса, могли стать хорошей платформой для пересборки образовательного процесса, его устройства. В том числе потому, что коронакризис перевёл всех нас в категории, по тем или иным признакам «уязвимые». Но получается ли у нас становится более «бережными» и «инлюзивными» в актуальных обстоятельствах?
Оксана Мороз
– кандидат культурологии, доцент НИУ ВШЭ, автор Блога злобного культуролога. Исследователь цифровой среды, культурных практик онлайн пользователей, цифровой этики, памяти и смерти в онлайн среде.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.